СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Усиление дорожных конструкций и материалов в целях улучшения их механических характеристик. За расчетные значения прочностных характеристик сцепление, угол внутреннего трения, растяжения при изгибе принимают их табличные нормативные значения, полученные в результате многочисленных испытаний, с учетом коэффициента нормированного отклонения, принимаемого в зависимости от требуемого уровня надежности. В зоне автобусных остановок бордюр устанавливают без смещения от кромки остановочной полосы и прилегающих к ней участков переходно-скоростных полос. Длины участков продольного профиля, запроектированных выпуклыми и вогнутыми кривыми, допускается уменьшать по сравнению со значениями, приведенными в 5. Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и или грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения.

Добавил: Shakanos
Размер: 27.11 Mb
Скачали: 53603
Формат: ZIP архив

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

Дорожная одежда, обладающая наиболее высокой работоспособностью, соответствующей условиям движения и срокам службы дорог высоких категорий. Толщину конструктивного слоя принимают во всех случаях не менее двойного размера наиболее крупной фракции применяемого минерального материала.

При крутизне склонов от 1: Габариты искусственных сооружений для полевых дорог и скотопрогонов при отсутствии специальных требований заинтересованных организаций принимают по таблице 6. Расчетные характеристики грунтов рабочего слоя определяют с учетом расчетной схемы увлажнения, устанавливаемой по таблице В. Крутизну устойчивого к водному воздействию откоса определяют расчетом в соответствии 34.133330.2012 положениями СП Предельные значения показателя K ит на характерных участках проектируемой автомобильной дороги для расчетных уровней безопасности движения.

Общее число полос движения, шт. Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СП Расстояние от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи при пересечении дорог принимают не менее высоты опор.

  КАРТЫ ДЛЯ НАВИТЕЛ 5.5.1.618 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Ограничение теплового потока между объектом и средой. Расстояние между бровками канала водно-сборно-сбросовой сети и резерва или водоотводной канавы принимают не менее 4,5 м. Применение других грунтов, включая торф, должно быть обосновано расчетами. R — значение прочности при растяжении геосинтетического материала по ГОСТ Руказанное в документации производителя.

Особенности гидрологических и инженерно-геологических условий участка трассы следует оценивать в связи с типом местности по условиям увлажнения территории таблица В.

Постоянные 34.13330.212 следует сооружать с разрывами для проезда транспортных средств и сельскохозяйственных машин в местах, согласованных с землепользователями.

Степень соответствия защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

4 Общие положения

Расчетная се увлажнения рабочего слоя. Материалы геосинтетические для дорожного строительства. Предусматривают проектные решения и мероприятия по снижению влияния вредных факторов воздействия движения автотранспортных средств загрязнение атмосферного воздуха, шум, вибрация на население и окружающую среду. Канава, расположенная с нагорной стороны от дороги для перехвата стекающей по склону воды и с отводом ее от дороги. Пешеходные переходы устраивают в местах концентрации пешеходного движения.

Массивная и слоистая текстуры; малольдистый и малопросадочный.

При ширине плит более 1,5 м допускается устройство прослоек из полос геотекстиля шириной не са 0,75 м под швами и кромками покрытия. Полоса проезжей части, ширина которой считается максимально допустимой шириной для пропускаемого транспортного средства, включая зазоры безопасности.

Чтобы скачать документацию Войдите или Зарегистрируйтесь. Этот уровень БДД характеризуется 34.13330.201 на проектируемой дороге отдельных участков, которые на стадии ее эксплуатации могут привести к возникновению малоопасных участков концентрации ДТП.

  ГЭРИ ГОЛДШНАЙДЕР ВЕЧНЫЙ ГОРОСКОП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае, когда в составе движения проектируемой дороги предусматривается регулярное обращение автомобилей с осевой нагрузкой, превышающей нормативную 5. Комплекс, включающий дорожную одежду и земляное полотно с дренажными, водоотводными, удерживающими и укрепительными конструктивными элементами. В основании насыпи и полунасыпи-полувыемки устраивают уступы 34.13330.2012 3 — 4 м и высотой до 1 м.

Скачать СП Автомобильные дороги

При этом их длины должны составлять — м. Изменение поперечного уклона на прямом участке проезжей части дороги, обочины до поперечного уклона на кривой постоянного радиуса в плане и наоборот. Для насыпей на участках 3-го типа местности по условиям увлажнения 7. После окончания реконструкции дороги неиспользуемые участки существующих дорог должны быть приведены в состояние, пригодное для дальнейшего использования.

Основные минимальные и максимальные нормативы, применяемые при проектировании дорог: За расчетные значения прочностных характеристик сцепление, угол внутреннего трения, растяжения при изгибе принимают их табличные нормативные значения, полученные в результате многочисленных испытаний, с учетом коэффициента нормированного отклонения, принимаемого в зависимости от требуемого уровня надежности.