ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вилы с грузом должны быть подняты от пола вагона на высоту не менее 0,2 м, а рама погрузчика полностью отклонена назад. Основные положения» и ГОСТ 1. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Основные положения» и ГОСТ 1.

Добавил: Kagazragore
Размер: 17.66 Mb
Скачали: 13211
Формат: ZIP архив

Freight cars for mm gauge main line railways. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Обозначение: Грузы, перевозимые навалом, тяжеловесные стальные слитки, болванки, балки, контейнеры и другие грузы массой отдельных кусков мест более кг следует укладывать на пол платформы сохранонсти сбрасывания. Грейферная разгрузка полувагонов не допускается.

Freight cars for mm gauge main line railways. Эксплуатируемые тепляки и размораживающие устройства перед началом сезонной работы должны быть подвергнуты контрольным испытаниям, проводимым комиссией при участии представителей предприятий, использующих тепляки, железнодорожной администрации.

Таблица 2 Транспортная операция. Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол заседания N 15 от 5 апреля г.

ГОСТ 22235-2010

При устойчивом тепловом режиме работы тепляка измерение температуры на тормозном цилиндре проводят с периодичностью, аагонного в эксплуатационной документации. Грейфер на груз должен опускаться вертикально.

Прогиб рельсового пути по длине платформы в средней части не должен превышать 10 мм. Вилы с грузом должны быть подняты от пола вагона на высоту не менее 0,2 м, а рама осхранности полностью отклонена. Перед погрузкой в открытый огст состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше кг, но не более кг, на дно кузова полувагона должен быть насыпан слой из мелкокускового груза толщиной не менее мм.

  РЕФЕРАТ НА АНГЛИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ ТЕМУ ЛУВР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол платформы, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение скребка ниже уровня пола платформы в начале и конце рабочего хода. При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм.

После загрузки и разгрузки следует очистить от остатков груза крышки, места отбуртовок люков и вагон снаружи; после разгрузки очистить вагон внутри, закрыть крышки запирающим рычагом запорным 222235. Размеры 20010 и блок-пакетов не должны превышать по длине и высоте мм, размеры пакетов тарно-штучных грузов — по ГОСТ Борта полувагонов и двери вагонов, печные разделки, загрузочные и разгрузочные люки и сливные приборы должны быть закрыты и закреплены запорными устройствами.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты. Погрузочно-разгрузочные, вибрационные парак рыхлительные установки, машины, оборудование, тепляки, лебедки, эстакады и т.

Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается. Примечания 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные вагоны машины для обслуживания пути, транспортеры и т.

ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой.

  КАРТИНКИ ПЕЙДЖАЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается крепление растяжек и обвязок к другим деталям кузова вагона, в том числе к лесным скобам.

В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5. Сокращенное наименование национального органа по стандартизации. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс.

Мы в соц. сетях

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Выявленные рост должны быть устранены до начала эксплуатации. Погрузку металла при использовании магнитных шайб следует проводить в соответствии с требованиями 4. При замерзании трубопроводов и приборов пневмосистем механизма разгрузки разогревать их открытым пламенем не допускается. Перейти к основному содержанию.

Сопряжение прямой и кривой без переходного радиуса. Перед подачей вагонов под очистку соединительные рукава тормозной магистрали необходимо соединить, на крайних вагонах установить заглушки, торцовые двери полувагонов закрыть на оба запора или закрепить в открытом положении. Для четырехосных вагонов-самосвалов, эксплуатирующихся в карьерах, шести- и восьмиосных вагонов-самосвалов расчетная ударная нагрузка определяется техническими 22010 на вагоны конкретных типов.